Кибер-панк игра. "Кислотные дожди"  


Игра состоится в ИЮЛЕ 2005 года. Мастерят игру клуб "КЕЛЬТ". Дата проведения игры предположительно 8-9 июля.
ВСЕ вопросы просьба в ГОСТЕВУЮ писать. Спасибо.
Мыло для заявок в самом низу страницы.

ВНИМАНИЕ.
МАСТЕРСКАЯ КОМАНДА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ИГРОКОВ НА ИГРЕ.


Сюжет
Ряд крупнейших стран обьеденились и создали чудовищную по своим масштабам ядерную бомбу для борьбы, как они выразились, с мировым терроризмом. Однако из-за излишней халатности и самоуверенности это бомба взорвалась. И карта миры изменила свои очертания. Страны были снесены кровавым ураганом. Начались глобальные катаклизмы. Льды на Арктике растаяли, и уровень моря повысился до того, что на карте остались лишь разрозненные участки суши. Самым крупным, которым стала территория бывшей России, а ныне свободной землей. Из-за ядерных осадков почти все население Земли погибло, однако все же кто- то, но выжил. После ядерных осадков на Земле появилось большое количество мутировавших существ, которые наводнили Землю и с которыми, и придется биться простым людям. И старые боги вернулись в этот мир… им не нужна новая война за истинную веру. Они вернули свою землю… теперь они будут наблюдать и помогать своим детям. Но и богов бывает как у людей и попали на Землю (просто из любопытства) две юные богини: Вселенской Лени и Задумчивой Свободы. Это будет не простой бой. Но постараться стоит.


Требования по оружию и т.п
Оружие на игре.
Применяется только оружие, стреляющее ПЛАСТМАССОВЫМИ пульками (6мм.)
1. Пистолет малый = снимает 1 хит.
2. Пистолет большой= снимает 2 хита.
3. «Узи» (полуавтомат)= снимает 2 хита, очередью от 2 до 30 хитов (критический выстрел)
4. Автомат
- М.45 (USA)= 2 хита, очередь 10 хитов
- Ак – 47, АКМ. = 3 хита, очередью от 4-15 хитов.
5. Винтовка (снайперская) 1 выстрел = 5 хитов, выстрел в ГОЛОВУ (НЕ В ЛИЦО) снимает ВСЕ ХИТЫ.
6. Дробовик (слон), с близи 2 хита, из далека более 10м. Попадания нет
7. Роторный пулемет (ПАПА) очередью от 50 до 200 хитов. С близи критическое попадание.
8. Огнемет (водный автомат) 50-200 хитов, с далека от 20 до 100 хитов. Пострадавшего можно тушить. Если обожжены руки или ноги есть шанс на спасение если прямое попадание – смерть. Тушение длится в течение 5 секунд.

Холодное оружие.
1. Нож обычный = 1 хит. Поражение только если от плеча до плеча.
2. Нож боевой = 2 хита. Поражение см.выше.
3. Кинжал (длина лезвия от 30 см.) = 3 хита. Поражение см.выше.
4. Меч = 5 хитов. Колющие удары ЗАПРЕЩЕНЫ.
5. Палка (не меч)
- Малая = 0,5 хита по голове (гуманно) 1 хит
- Большая = 5 хитов, по голове = 50 хитов (по голове не бить)
6. Лук = 3 хит (попадание в лицо и голову ЗАПРЕЩЕНО)

Примечания.
Материалы изготовления. Только: пластик, дерево, дюраль, текстолит, резина. СТАЛЬ ЗАПРЕЩЕНА. Не должно быть острой каемки и острого конца.

Человека можно оглушить ударом сзади по голове (гуманно). Если оглушили, то пострадавший должен лежать без движения 1 минуту.Хитовая система. Броня.
У ВСЕХ 20 хитов изначально.
Снайпер= 23 хита.
Медик = 50 хитов. Если его убили, то все хиты восстанавливаются за 5 минут.
Огнеметчик = 25 хитов
Просто стрелок = 20 хитов

Броня.
1. Футболка + 3 хита
2. Косуха + 20 хитов. Снимает 10 от огнемета. Легко тушить
3. Любое железо + 25 хитов. Защита от огнемета + 50
4. Ватник + 50 хитов. Не горит.

Плюсы хитов так же даются за интересную и не обычную броню и шлемы.


Ccылки на другие страницы, посвященные этому кумиру
Обратно в игры.
ДЛЯ ЗАЯВОК.


 
Hosted by uCoz