| |||
Игра состоится в ИЮЛЕ 2005 года. Мастерят игру клуб "КЕЛЬТ". Дата проведения игры предположительно 8-9 июля.
ВСЕ вопросы просьба в ГОСТЕВУЮ писать. Спасибо. Мыло для заявок в самом низу страницы. ВНИМАНИЕ. МАСТЕРСКАЯ КОМАНДА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ИГРОКОВ НА ИГРЕ. |
Сюжет |
Ряд крупнейших стран обьеденились и создали чудовищную по своим масштабам ядерную бомбу для борьбы, как они выразились, с мировым терроризмом. Однако из-за излишней халатности и самоуверенности это бомба взорвалась. И карта миры изменила свои очертания. Страны были снесены кровавым ураганом. Начались глобальные катаклизмы. Льды на Арктике растаяли, и уровень моря повысился до того, что на карте остались лишь разрозненные участки суши. Самым крупным, которым стала территория бывшей России, а ныне свободной землей. Из-за ядерных осадков почти все население Земли погибло, однако все же кто- то, но выжил. После ядерных осадков на Земле появилось большое количество мутировавших существ, которые наводнили Землю и с которыми, и придется биться простым людям. И старые боги вернулись в этот мир… им не нужна новая война за истинную веру. Они вернули свою землю… теперь они будут наблюдать и помогать своим детям. Но и богов бывает как у людей и попали на Землю (просто из любопытства) две юные богини: Вселенской Лени и Задумчивой Свободы. Это будет не простой бой. Но постараться стоит. |
Требования по оружию и т.п |
Оружие на игре.
Применяется только оружие, стреляющее ПЛАСТМАССОВЫМИ пульками (6мм.) 1. Пистолет малый = снимает 1 хит. 2. Пистолет большой= снимает 2 хита. 3. «Узи» (полуавтомат)= снимает 2 хита, очередью от 2 до 30 хитов (критический выстрел) 4. Автомат - М.45 (USA)= 2 хита, очередь 10 хитов - Ак – 47, АКМ. = 3 хита, очередью от 4-15 хитов. 5. Винтовка (снайперская) 1 выстрел = 5 хитов, выстрел в ГОЛОВУ (НЕ В ЛИЦО) снимает ВСЕ ХИТЫ. 6. Дробовик (слон), с близи 2 хита, из далека более 10м. Попадания нет 7. Роторный пулемет (ПАПА) очередью от 50 до 200 хитов. С близи критическое попадание. 8. Огнемет (водный автомат) 50-200 хитов, с далека от 20 до 100 хитов. Пострадавшего можно тушить. Если обожжены руки или ноги есть шанс на спасение если прямое попадание – смерть. Тушение длится в течение 5 секунд. Холодное оружие. 1. Нож обычный = 1 хит. Поражение только если от плеча до плеча. 2. Нож боевой = 2 хита. Поражение см.выше. 3. Кинжал (длина лезвия от 30 см.) = 3 хита. Поражение см.выше. 4. Меч = 5 хитов. Колющие удары ЗАПРЕЩЕНЫ. 5. Палка (не меч) - Малая = 0,5 хита по голове (гуманно) 1 хит - Большая = 5 хитов, по голове = 50 хитов (по голове не бить) 6. Лук = 3 хит (попадание в лицо и голову ЗАПРЕЩЕНО) Примечания. Материалы изготовления. Только: пластик, дерево, дюраль, текстолит, резина. СТАЛЬ ЗАПРЕЩЕНА. Не должно быть острой каемки и острого конца. Человека можно оглушить ударом сзади по голове (гуманно). Если оглушили, то пострадавший должен лежать без движения 1 минуту.Хитовая система. Броня. У ВСЕХ 20 хитов изначально. Снайпер= 23 хита. Медик = 50 хитов. Если его убили, то все хиты восстанавливаются за 5 минут. Огнеметчик = 25 хитов Просто стрелок = 20 хитов Броня. 1. Футболка + 3 хита 2. Косуха + 20 хитов. Снимает 10 от огнемета. Легко тушить 3. Любое железо + 25 хитов. Защита от огнемета + 50 4. Ватник + 50 хитов. Не горит. Плюсы хитов так же даются за интересную и не обычную броню и шлемы. |
Обратно в игры. |
ДЛЯ ЗАЯВОК. |