Правила игры "Последний полет"  


Правила по магии. Стихии
Общие положения по магии.
Всего магия будет представлена в 4 разновидностях.

1. Стихийная магия. Огонь, Вода, Земля, Воздух.
2. Святая Церковь
3. Нежить
4. Ветропоклонники.

Стихийная магия делится на кланы стихий. Во главе стоит Архимаг, который может иметь 1-2 ученика. У каждого клана есть одно уникальное заклятие.
Каждая стихия имеет свой культ вызывания духа. При проведении этого культа у Архимагов и Учеников восстанавливается мана для заклятий.
Каждый Архмаг должен иметь магический посох и жертвенный нож. На посохе Обязательно должна быть лента своего клана.

Красная - Огонь
Голубая – Воздух
Синяя - Вода
Зеленая – Земля

Каждое магическое заклятие должно визуализироватся. Недостаточно просто сказать фразу «Стоп Магия» и назвать заклятие. Необходимо плеснуть Воды если магия воды, зажечь Огонь, если огонь, кинуть Земли (не в глаза) и дунуть или другим способом вызвать Ветер. Если этого не происходит. Заклятие НЕЗАСЧИТЫВАЕТСЯ.
Ученик или просто Обучающийся магии имеет определенный набор уровней. Чем выше уровень, тем круче магия. Однако каждый имеет так же определенное количество маны. Мана восстанавливается если игрок, обучавшийся в Школе стихийной магии, сотворит определенный культ. Чем красивее культ, тем лучше. Но основа лежит все же в использовании стихий для данного культа.
Всего будет 6 уровней магии. Архимаг имеет недоступный, для других, высший 7 уровень.
1,2,3 уровни доступны для всех
4,5,6 уровни доступные только для Учеников Архимагов.
Архимаг в самом начале игры обязан иметь себе одного ученика. Хотя возможны и исключения.
Все обучающиеся люди и не люди ОБЯЗАНЫ иметь небольшие блокнотики, куда, и будут записываться заклятия. Если блокнота нет, то и заклятия фиг получишь.
Так же буду представлен Магические книги, в которых будут представлены все возможные заклятия для данной стихии.

Заклятия. Клан Огня
1 уровень
- Вызывание Огня
- Огненная молния (снимает 1 хит, требуется 2 маны)
2 уровень
- + Молитва (к защите +2 хита, + 2 к мане)
3 уровень
- + Волшебная стрела (снимает 2 хита, требуется 3 маны)
4 уровень (Ученик)
- + Посвящение (к защите + 1 хит, +3 к мане)
5 уровень
- + Огненная Плеть (снимает 3 хита, требуется 4 маны)
6 уровень
- Огненный Смерч (снимает 4 хита, требуется 6 маны)

Архимаг имеет:
Общий щит на себя и Ученика, требуется 5 маны, защищает от оружия – 2, и от магии – 2. (5 минут)
Огненная плеть (снимает 4 хита, требуется 6 маны)
3 фаербола, снимает каждый по 1 хиту, на один фаерболл требуется 3 маны)
Уникальное заклятие – Проклятье (снимает с проклятого 4 хита и приводит к слабости на 5 минут), требуется 7 маны.

Всего Архимаг имеет: 25 маны
Ученик имеет всего: 20 маны

Восстанавливать ее можно с помощью культов и поклонений своей стихии. (Не менее 10 минут)

Магия Воздуха.
1 уровень.
- Обучение вызывания воздуха.
- Ветер (1 хит, 2 маны)

2 уровень.
- + Воздушная благость + 2 хита к защите, + 2 к мане.
3 уровень
- + Вакуум (2 хита, 3 маны)
4 уровень (Ученик)
- + Посвящение (+ 2 хита к защите и мане)
5 уровень
- + Волна Воздуха (3 хита, 4 маны)
6 уровень
- + Воздушный кулак (4 хита, 6 маны)

Архимаг имеет:
Общий щит на себя и Ученика, требуется 5 маны, защищает от оружия – 2, и от магии – 2. (5 минут)
Смерч (4 хита, 6 маны)
3 урагана (1 хит каждый, 3 маны)
Уникальное заклятие. Удар молнии (4 хита, 7 маны)

Всего Архимаг имеет: 25 маны
Ученик имеет всего: 20 маны
Магия Воды.

1 уровень
- Обучение вызывания Воды
- Водная пыль (1 хит, 2 маны)
2 уровень
- + Благость (+ 2 хита к мане и защите)
3 уровень
- + Водный кулак (2 хита, 3 маны)
4 уровень (Ученик)
- +Посвящение (1 хит к защите и мане)
5 уровень
- + Водная плеть (3 хита, 4 маны)
6 уровень
- + Цунами (4 хита, 6 маны)

Архимаг имеет
Общий щит на себя и Ученика, требуется 5 маны, защищает от оружия – 2, и от магии – 2. (5 минут)
Водный хлыст (4 хита, 6 маны)
Водная стрела (3 шт.), 1 хит каждая, 3 маны)
Уникальное заклятие – Кольцо Холода (4 хита, 7 маны)

Всего Архимаг имеет: 25 маны
Ученик имеет всего: 20 маны


Магия Земли

1 уровень
- Обучение вызывания Земли
- Земляная Пыль (1 хит, 2 маны)
2 уровень
- + Благость (+ 2 к мане и защите)
3 уровень
- + Землетрясение (2 хита, 3 маны)
4 уровень (Ученик)
- Посвящение (+1 хит к защите и мане)
5 уровень
- Камнеград (3 хита, 4 маны)
6 уровень
- Земляной вал (4 хита, 6 маны)

Архимаг имеет:
Общий щит на себя и Ученика, требуется 5 маны, защищает от оружия – 2, и от магии – 2. (5 минут)
Сель (4 хита, 6 маны)
Ветки дерева (1 хит каждая, 3 маны)
Уникальное заклятие – Топь (4 хита, 7 маны)

Всего Архимаг имеет: 25 маны
Ученик имеет всего: 20 маны
Все культы осуществляются не менее 10 минут.


Остальная магия.
Святая Церковь.
Выступает против магов, нежити и Ветропоклонников. Имеет в своем арсенале Святую инквизицию и пару заклятий.
На посохе должен иметь Белую ленту.
- Благословение (добавляет + 2 хита к защите от оружия и магии 3 маны)
- Святое имя Церкви (+ 2 хита к атаке, 3 маны)
- Освящение оружия (+ 1 к атаке)
Епископ – глава церкви и только он имеет право, произносит заклятия. Имеет 10 маны. Восстанавливается мана при помощи молитвы. Молится нужно не менее 10 минут.

Нежить

Глава – Верховный маг. На посохе должен иметь черную ленту.
Заклятия
- Ядовитый туман (все окружающие падают в обморок в течение 5 минут) Не действует на нежить. Требует 6 маны.
- Хозяин разума (позволяет завладеть разумом того, на кого направлено заклятие) Действует в течение 15 минут. Требует 10 маны.
- Управление душой (управление душой заклинаемого) Требует 15 маны. Действует в течении 20 минут.
Мана восстанавливается с помощью жертвоприношений. Культ проходит в святилище не менее 10 минут.

Ветропоклонники.

Язычники. Культ поклонение Дереву, Реке, И другим природным вещам.
Глава – Шаман. Должен иметь коричневую ленту на посохе. Если есть бубен или шапка, то дополнительные плюки от мастера по магии. Культ выполняется не менее 10 минут.
Заклятия.
- Бешенство (+2 к атаке, требуется 5 маны)
- Страх (народ либо убегает, либо – 2 к атаке)
- Берсерк (+3 к защите, атаке, требуется 10 маны)
Шаман имеет 18 маны.


Внимание
Все культы поклонения осуществляются не менее 10 минут
Обязательно визуализировать магию.
Всем главам Кланов, Епископам, Шаманам и Черным магам. Иметь посохи.
Обозначительные ленты.
Всем игрокам иметь блокноты для записывания заклятий.
Процедура заклятий:
Стоп магия, произношения заклятия. Фраза сколько хитов снимает. Визуализация. И обязательно нужно порвать листочек с заклятием.
Если ВСЕ это не будет осуществлено. То заклятие считается НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ. Культы востановления маны прохидит под присмотром Мастера по магии. Он ее и засчитывает.


Ccылки
Главная
В игры.
Все вопросы по Магии сюда.


 
Hosted by uCoz